Заказали суши с доставкой. Очень пожалели! Было озвучено время 1-1, 5, привезли через 2, 5 часа! Теплые роллы уже были ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЕ! Звонили и диспетчеру и водителю, кормили обещаниями. Написали потом руководителю свое мнение по этому поводу. Хотелось элементарно услышать извинения, и что будут работать над этой проблемой! В ответ получили что мы много хотим! Дескать хотите дешевые и вкусные суши, ждите, и с таким Архангельским подходом будут тогда цены повышать. Дак от такого подхода к сервису и наплевательского отношения к клиентам, ваше качество превращается в 0. Хотите расти и процветать, нужно быть клиентоориентированными, и адекватно отвечать на претензии покупателей! А не съезжать, дескать ты вообще просто повар и тебе некогда выслушивать мою претензию! Это было вообще смешно! Сначала директор, а как ответить нормально не смог, так съехал и спрятался за повара)